Страница 77

4. Listen and repeat — Послушай и повтори

Используйте клавиши вверх/вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость.
  • The teacher often asks the class to make masks. The students like the task. — Учитель часто просит класс сделать маски. Учениками нравится задание.
  • All children like playing with a ball when the’re small — Всем детям нравится играть с мячом, когда они маленькие.

5. Read and complete the lines with the words task, small, talk, grass, always, all and mask — Прочитай и допиши строчки выделенными словами.

Дети записывают в тетрадях выделенные слова в две строчки соглас­но правилам чтения, а потом читают их вслух.

Ответы:

  • /а:/ — ask, pass, class, fast, task, grass, glass, mask
  • /Ɔ:/ — tall, all, walk, salt, small, talk, always, all

Комментарий: Буква а читается как /a/ перед буквой s и как /o/ перед буквой l.

6. Draw and play! — Нарисуй и поиграй!

Дети рисуют или пишут на листочке, где они были вчера или в любой другой день недели. Затем можно поиграть с родителями. Вопросы и ответы даются по образцу. Нужно отгадать место, кото­рое ребёнок нарисовал или написал.

Примерный ответ:

  • Where was I yesterday? — Где я был вчера?
    You were at the park. — Ты был в парке.
  • No, I wasn’t. — Нет.
    You were at the zoo. — Ты был в зоопарке.
  • No, I wasn’t. — Нет.
    You were at the theatre.  — Ты был в театре.
  • Yes, I was. — Да.