Комнатные растения стр. 76 — 79

1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе. 2. Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Дома у меня есть несколько фиалок, кактус, алоэ и диффенбахия. Летом на балконе мы выращиваем розы.

В классе у нас стоят три фикуса в огромных горшках, одно лимонное дерево, пальма под названием юкка, алоказия, и много фиалок в маленьких горшках на подоконниках и шкафах.

2) Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты названия этих растений?

Под номером 1 мы видим растение Цикламен.

Под цифрой 2 показан цветок Традесканция

Под цифрой 3 нарисован цветущий Кактус.

Под цифрой 4 изображена Герань, другое название которой Пеларгония.

Под номером 5 нарисован Плющ.

3) С помощью атласа-определителя узнайте названия комнатных растений своего класса и определите их родину.

В нашем классе есть следующие растения:

1. Фикус каучуконосный. Его родина Индонезия.

2. Фикус Бенджамина. Его родина Южная Индия.

3. Лимонное дерево. Родина лимона — Индокитай.

4. Юкка. Родина этого растения — Центральная Америка.

5. Сенполия (узамбарская фиалка). Родина этого растения восточная Африка.

6. Алоказия. Это растение родом из Южной Америки.

Домашнее задание

1) Какие комнатные растения вы определили?

Мы определили фикус каучуконосный, фикус Бенджамина, юкку, сенполию и лимонное дерево.

2) Где комнатные растения растут в природе? ‘

Комнатные растения в природе живут в разных южных странах на всех материках. Некоторые родом из Евразии, другие из Африки, третьи из Америки.

3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?

У нас эти растения разводят в теплых помещениях, потому что они привыкли к более теплому климату и не переносят морозов.